Пресс-центр, 20.06.2014

Новую нишу рынка ООО Тольяттинский Трансформатор нашел для себя под землёй. С одной стороны метрополитен, давно известный энергопотребитель у которого большой парк энергетического хозяйства и подвижного состава. С другой стороны завод, ориентированный на большую энергетику не имел возможности охватить все сегменты.
Ввод новых мощностей и гибкость производственно-технологических линий расширили возможности в производстве трансформаторного оборудования 1-2 габаритов. В числе новинок производства стал реактор для подвижного состава метро РСФ-М-1000-0,008-У2. Изделие трудно назвать инновационным или уникальным, при этом является очередным результативным этапом в плодотворном сотрудничестве двух лидеров отечественного электромашиностроения. Если заказчиком предыдущих изделий выступали ФСК ЕЭС и ФГУП ВЭИ, то последняя разработка ориентирована на современные вагоны 760 серии производства ОАО «Метровагонмаш», г.Мытищи.
Реактор РСФ-М-1000-0,008-У2 - совместная разработка с ООО «Русэлпром» предназначен для работы в составе асинхронного тягового привода на вагонах метрополитена для уменьшения пульсаций тока, потребляемого от сети.
Главным преимуществом модернизированного реактора является снижение массы на 300 кг и габаритных размеров реактора, что является значимым аспектом для подвижного состава метрополитена. Уменьшение массы вагона метрополитена позволяет увеличить количество перевозимых пассажиров.
Долгосрочные планы ОАО «Метровагонмаш» по поставке вагонов открывают перспективы и для ООО «Тольяттинский Трансформатор». Только для столичного метро до конца 2017 года планируется построить 823 вагона.
Проведенные ходовые испытания на дистанцию 60 000 км подтвердили надежность и эффективность новой разработки, а заключенный долгосрочный контракт расширил круг наших реальных заказчиков.